вторник, 17 июня 2014 г.

Куда сводить ребенка в Минске

Как с пользой для фигуры провести выходные



Сегодня я хочу вам предложить идею как можно весело провести с семьей выходные. Генеральная уборка хорошо, поход по магазинам тоже, но совместное препровождение времени с любимыми куда более интереснее! 


Я предлагаю вам отправиться в Аквапарк! Совсем недавно в Минске открыли новый, самый большой в республике Аквапарк Лебяжий. Так как мы живем в 200 км от Минска, то долго рассуждали стоит ехать или не стоит. Но вопрос скорее стоял не в том, что стоит ли ехать так далеко, а в том, что есть ли смысл. Нашей малышке только 2 года, купаться в ванной она не любит. Будет ли купаться в бассейне?! В итоге мы решили, если Маргарите не понравится, то мы с ней пойдем гулять по детской зоне, все равно это куда интереснее, чем гулять в порядком надоевшем дворе родного городка. 
В ожидании...

Конечно, Аквапарк поражает размерами. Он делится на несколько зон. Самое интересное это то, что часть горок расположено на закрытой территории, а часть на открытой. Т.е. через специальные двери ты можешь попасть на улиц, где расположено несколько бассейнов. Вокруг покрытие напоминающее газон, ну и шезлонги. Я у нас такого не видела. Поэтому именно меня это приятно порадовало.  Из аттракционов есть из чего выбрать, там расположено их аж 13: горки, бассейн с немецким водным городком. По территории Аквапарка протекает ленивая река.

Но даже, если вы не любитель экстрима, вы тоже можете найти себе интереснейшие развлечения. Например, здесь есть уголок "Территория SPA", зона пляжных вечеринок, термальная зона, ресторан быстрого обслуживания, гостиничный комплекс, целых 7 баров (представьте, стоит бар, стулья, на которых вы сидите по пояс в воде!),   и экозона, детский семейный развлекательный центр. Впрочем там можно найти еще много-много вкусностей.

Понравится ли вашему малышу купаться?


Маргарита наблюдает
 за происходящим со стороны
Но меня это мало интересовало. Большее значение имело то, как отреагирует мой ребенок на все это великолепие. Здесь отмечу, что вода в детской зоне теплее. В тот день, когда мы там были она составляла 37 градусов. Вполне нормальная температура. Плюсом было то, что там было много всяких детский прибамбасов, таких как надувные мячи, резиновые лошадки и бегемотики, нарукавники, круги и т.д. Когда мой ребенок увидел СТОЛЬКО воды, сначала отреагировала настороженно, но увидев, других деток, оттаяла и ... понеслось! и напрасно я волновалась из-а возраста. Были там и детки 6-7 месяцев! Накупавшись, они мирно спали закутанные в одеяла!

В итоге я  бегала за Маргариткой около часа! Было море смеха, восторгов, и конечно же, криков!
Уходить она не хотела!!! Я никогда не видела, чтобы она была такой эмоциональной!
Папа и доня


Еще один момент. Там есть специальные кабины, не знаю как называются, впрочем, если у вашего чада  посинели губы от холода, то несите его смело туда! Теплые потоки воздуха и желтый свет обогреют вашего малыша! Я носила туда Маргариту каждые 10  минут. Правда с боем! Греться она не хотела!

Для нашей малышки мы устроили отличный выходной, чему несомненно рады. А я  получила час отличной тренировки, приседая, хватая, купая, и так далее в том же духе Маргаритку! Мышцы на следующий день приятно болели! 

Обратно домой все ехали уставшие и довольные! Так что если хотите потратить день с семьей, активно и с пользой для фигуры, предлагаю посетить Аквапарк!

P.S. Кстати о бюджете. Поездка обошлась нам на семью из трех человек всего 50 долларов за несколько часов активного отдыха в аква зоне и несколько часов прогулки по городу + расходы на топливо (их мы разделили на всю компанию)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий