понедельник, 16 июня 2014 г.

16 июня - день основания моего блога

Добрый день,  дорогой читатель!

   
Это я, мне сегодня исполнилось 27 лет
Сегодня для меня знаменательный день! Сегодня я основала свой новый проект - Апельсин. Апельсин - это проект про уход за кожей, это проект мамы с ребенком. Здесь я буду публиковать материалы простой жизни мамы и жены, о том, как совмещать любимые занятия с уходом за ребенком, как научиться любить себя, раскрывать в себе таланты, экономно и эффективно ухаживать за собой, будем вместе учиться зарабатывать на себя и свое чадо.

Во многих блогах, на каналах Ютуб есть много "гламурных" вещей, вдоволь материалов про баснословные заработки, про супер офигенные способы привести себя в порядок и т.д. Вот читаешь, смотришь все это и чувствуешь себя какой-то ущербной, и все из-за того, что на тебя не действуют чудо-пилюли и ты уже год работаешь в интернете и все никак не можешь заработать пресловутую тысячу долларов. 
Моя дочь Маргарита,
ей сегодня исполнилось 2 годика

Вот  совсем недавно читаю статью о том, что простая мама в декрете была вся в долгах и без средств к существованию и тут она узнала один способ заработка, который принес ей за 3 дня 50 000 долларов! Просто прекрасно! Везет же некоторым. Теперь она продает эту информацию за 550 руб. Или призывы о том,  как заработать за месяц 1000 долларов на сайте за очень быстро и очень халявно. Причем с этой задачей справится любой, даже мама в декрете, у которой есть от силы часа 2-3. Вот только умалчивают советчики о том, что при этом нужно отпахать часиков не 2-3 часа, а так часиков 25 в сутки, чтоб и трафик заработать, и контент найти, и в способах продвижения разобраться и еще кучу чего. Или еще один супер-пупер "беспроигрышный" вариант - создание своего инфопродукта. Отличная идея! Создал за 7 дней и все, как минимум миллион у тебя в кармане... И абсолютный факт, в свои 27 лет,
муж Леша и Маргаритка
(первый день рождения)
одним из главных моих достижений является 2-летних карапуз, заботливый муж и 12 месяцев трудового стажа, при этом никакого карьерного роста, личного жилья, высокооплачиваемой должности и перспектив в моем маленьком городке (11 000 нас.).

Вот сижу и думаю после этого, наверное, это я какая-то не такая, что у всех получается, а вот у меня как-то не очень... Ну что же раз так, раз уж я такая уникальная (или скорее всего просто самая обычная), не способная заработать  жалкую тыщенку долларов, то буду писать  для таких же как и я, ограниченных в финансовом плане, с самыми обычными способностями и живущими не в "гламурных" элитных квартирах, а так же как и я в самых обычных и, возможно, даже в съемных.  

Очень хочу продолжить эту тему, но на сегодня это все! Читайте новые статьи на моем блоге, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии! 

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий